Яндекс.Метрика
Energy Plus LLP is always ready to answer questions

Question

I would like to buy a diesel-generator, could you please advise which diesel-generator I should choose and its cost?

Answer

We have e-mailed a questionnaire to understand diesel-generator’s technical requirements after that we will be able to advise type and model of diesel-generator most suitable for your needs.

 

 

Unfortunately since our prices vary depending on different factors we can provide diesel-generator’s cost after we’ll have information on quantity of supplied equipment, plant location, delivery terms and time, payment terms.

Question

What is more cost-effective for usage: GEL or AGM battery?

Answer

It depends on service purposes and conditions of accumulator battery.

 

When using Gel technology electrolyte is infilled with silica gel. Oxygen transfer from positive charge to negative takes place in cracks emerging at shrinkage of hardening electrolyte. Gel has a high plasticity and fills both electrodes and separator. Due to its viscidity gel remains in pores of electrodes’ active substance which assists it effective use, heightened capability to recovery after deep discharge.

In AGM technology glass fiber separator is often used to immobilize electrolyte. It should have high volume porosity and good wettability in sulfuric acid. Delicate structure of glass fiber separator allows it not only to separate electrodes but also keep electrolyte in pores and high speed during oxygen transfer.

Question

Please advise average lifetime for accumulator battery? Is there any special maintenance for it?

Answer

Maximum lifetime for accumulator battery can reach up to 30 years provided operation at ambient temperature 25°C.

Question

Do you have any discounts?

Answer

Energy Plus LLP have a flexible discounts’ system, discounts are provided for every project and depend on type, quantity of equipment, delivery terms, etc.

Question

Hello! I’m asking you to help us with our problem. We have a cottage with unstable electricity. And we have electric devices that can be badly effected even by the short fallout.  So we have decided to do something about it. What can you advise us? Approximate power of our electrical equipment is 40 kW.

Answer

Hello! You have a made a right decision contacting us. At first we would like to understand power consumption of Your electrical equipment.

We propose to develop and put into operation UPS system with combined efforts. Complex solution with UPS and diesel generator will allow you to forget about your electricity problems once and for all. Please contact our manager, tel.: +7 727 3113211.

Question

Could you really provide life-time after-sales service for any of your equipment?

Answer

Yes. Our company provides both warranty and post-warranty service. We have qualified specialists who are always ready to help you.

Question

Need your help! We have stumbled upon unknown terms when choosing UPS. We were given task to purchase UPS 30kW, double transformation. Could you please explain difference between UPS: double transformation, On-line and VFI. What VFI means, anyway? Thanks in advance!

Answer

Hello! We will be glad to help you with this question. Indeed sometimes lack of general terminology can be misleading and inconvenient. All these 3 names are related to one type of UPS with ideal output characteristics, that is why there is no difference between 3 names. Abbreviation VFI (Voltage Frequence Independent) points that UPS is independent from frequency and voltage meaning output voltage and frequency don’t depend on input voltage and frequency. By the way, you have come to the right door/site as all our double transformations UPSs meet the strictest technical requirements. For the matter of buying please contact our manager, tel.: +7 727 3113211.

Question

Power consumption of the object is 8kW. Which diesel generator would you propose to buy, to be more precise which power reserve should have future diesel generator?

Ansver

It all depends on whether there will be additional load on diesel generator on account of additional power consuming devices with high starting current (water pump, electric stove, etc.). In this case it is recommended to buy diesel power station with 20% power reserve. That is, for the present instance, diesel generators should have power of 10kW for the object of 8kW. At this cost diesel generators’ work is more stable. In order to choose diesel generator’s model more correctly we have emailed you a questionnaire.

Question

Hello! I need to buy urgently accumulator 85 Ah. Do you have this accumulator available at the warehouse?

Answer

Good afternoon! Yes, we have available at stock accumulator 85Ah as well as 55Ah and 65Ah. Our manager will send you detailed information.

Question

What is the difference between kW and kVA markings for the diesel power stations?

Answer

Diesel generators can be marked with “kVA” “kW”. First marking means maximum power of diesel generator. Marking “kW” indicates active, actual power of diesel generator. Selling or purchase of diesel generator should be executed carefully taking into consideration last parameter – “kW”.

 

 

enter code
KC

ТОО «Энергия Плюс» всегда готово ответить на новые вопросы, поступившие на сайт.

Вопрос

Я бы хотел приобрести дизель-генератор, подскажите, пожалуйста, какой именно дизель-генератор лучше выбрать и какова будет его стоимость?

Ответ

Мы отправили на ваш адрес электронной почты вопросник для определения технических требований по дизель-генератору, после чего мы сможем вам подсказать тип и модель дизель-генератора, наиболее подходящего для ваших нужд.  

 

К сожалению, так как наши цены не являются постоянными и  меняются в зависимости от различных факторов, мы сможем установить стоимость дизель-генератора после того, как узнаем количество поставляемого оборудования, место расположения завода-производителя, место и сроки поставки оборудования, условия оплаты.

Вопрос

Что выгодней для использования: батарея на основе технологии GEL или AGM.

Ответ

Все зависит от целей и условий эксплуатации аккумуляторной батареи.

 

При использовании технологии GEL электролит загущают силикагелем. Перенос кислорода от положительного электрода к отрицательному обеспечивается по трещинам, которые возникают при усадке твердеющего электролита. Гель обладает высокой пластичностью и заполняет и электроды и сепаратор. Благодаря своей вязкости он хорошо удерживается в порах активного вещества электродов, что способствует эффективному их использованию, повышенной способности к восстановлению после глубокого разряда.

При технологии AGM для обездвиживания электролита чаще используется сепаратор из стекловолокна с высокой объемной пористостью и хорошей смачиваемостью в растворе серной кислоты. Тонкая структура волокон такого сепаратора позволяет ему не только выполнять функции разделения электродов, но и обеспечивать удержание электролита в порах и высокую скорость переноса кислорода.

Вопрос

Подскажите, каков средний срок службы аккумуляторной батареи? Нужен ли какой-то особый уход за ней?

Ответ

Максимальный срок службы аккумуляторной батареи достигает 30 лет при ее эксплуатации с температурой окружающей среды 25 градусов Цельсия

Вопрос

Предоставляете ли вы какие-либо скидки?

Ответ

В ТОО «Энергия Плюс» существует гибкая система скидок, которая определяется в зависимости от каждого конкретного проекта и зависит от типа, количества, места поставки оборудования и т.д.

Вопрос

Здравствуйте! Просим помочь вас с нашей проблемой. У нас загородный дом, где постоянно пропадает электричество. А у нас такое оборудование, что даже совсем короткое пропадание напряжения пагубно на нём сказывается. Вот мы и решили, что нужно что-то предпринять. Что вы нам можете посоветовать? Примерная мощность нашего электрооборудования составляет 40 кВт.

Ответ

Добрый день! Вы сделали правильный выбор, обратившись к нам. Для начала хотелось бы понять, известна ли Вам потребляемая мощность Вашего электрооборудования.

Мы предлагаем совместными усилиями разработать и ввести в эксплуатацию систему бесперебойного гарантированного электроснабжения. Построение комплексного решения с использованием источника бесперебойного питания и дизель-генераторной установки позволит Вам навсегда забыть о проблемах с электричеством. Просим связаться с нашим менеджером, телефон +7 727 3113211.

Вопрос

Действительно ли вы предоставляете пожизненное сервисное обслуживание продаваемого вами оборудования?

Ответ

Да. Наша компания занимается как гарантийным, так и послегарантийным обслуживанием оборудования. У нас замечательная команда специалистов, которые всегда готовы прийти к вам на помощь.

Вопрос

Нужна ваша помощь! В процессе выбора источника бесперебойного питания наткнулись на непонятные нам термины. Перед нами поставлена задача приобрести ИБП 30 кВА двойного преобразования. Объясните, пожалуйста, разницу между ИБП двойного преобразования, On-Line и VFI. Что вообще означает VFI? Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рады будем вам помочь разобраться с этим вопросом. Действительно, отсутствие единой терминологии порой вводит в заблуждение и создаёт некоторое неудобство. Все эти три названия относятся к одному и тому же типу источников бесперебойного питания с идеальными выходными характеристиками и следовательно никакой разницы между этими названиями нет. Аббревиатура VFI (Voltage Frequence Independent) указывает на независимость ИБП от частоты и напряжения, т.е. выходное напряжение и выходная частота не зависит от напряжения и частоты на входе. Кстати, вы обратились по адресу, т.к. все наши ИБП двойного преобразования и отвечают самым жёстким техническим требованиям. По вопросам приобретения, прошу связаться с нашим

менеджером, телефон +7 727 3113211.

Вопрос

Потребляемая мощность объекта равна 8 кВт. Какой именно дизель-генератор Вы бы предложили купить, вернее, какой запас мощности должен иметь выбираемый дизель-генератор?

Ответ

Все зависит от того, будет ли осуществляться на дизель-генератор дополнительная нагрузка за счет дополнительных электропотребляющих приборов с высокими пусковыми токами (водные насосы, электрические печи и т.д.). В этом случае желательно приобретать дизельные электростанции с 20% запасом мощности. То есть, в данном случае, дизель-генераторы должны иметь мощность 10 кВт для объекта в 8 кВт. За счет этого дизельные электростанции работают более стабильно. Для того, что мы смогли наиболее точно подобрать вам модель дизель-генератора, мы отправили вам на адрес электронной почты вопросник.

Вопрос

Добрый день! Срочно нужно приобрести аккумуляторную батарею 85 Ач. Есть ли у вас такая батарея в наличии на складе?

Ответ

Добрый день! Да, у нас есть в наличии как батареи 85Ач, так и 55Ач, и 65Ач. Наш менеджер вышлет вам более полную информацию.

Вопрос

В чем отличие кВт от кВА, которыми маркируются дизельные электростанции?

Ответ

Дизельные генераторы электростанции могут маркироваться символами «кВА» и «кВт». Первая маркировка означает полную (или предельную) мощность, которую имеет дизель-генератор. Маркировка «кВт» - указывает активную мощность, при которой работает дизель-генератор. Продажа и покупка электростанции должна осуществляться с оглядкой на последний параметр.

 

 

введите код с картинки
KC
Яндекс.Метрика